Дата ввода в эксплуатацию используемого Организацией отдыха объекта и дата проведения его капитального ремонта; |
13.10.1989г 2010г |
Условия проживания детей в Организации отдыха |
Не предусмотрены |
Условия питания детей в Организации отдыха |
Для организации питания имеется обеденный зал площадью 30,1 м2. Количество посадочных мест - 40. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные, в том числе, сушилками для рук. Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием. Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 262,71 руб. в день на 1-го ребенка. |
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотеки и объектов спорта |
Используются помещения в основном здании Организации: две отрядных комнаты на 1 этаже здания (№34 - 39,1 м2, №33 – 35,4 м2), спортивный (149,6 м2) зал. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке. Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный проектор, компьютер, экран, набор игр). Библиотека расположена на втором этаже здания, занимает изолированное, приспособленное помещение площадью 33,6 м2. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря. Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока. Медицинское обслуживание производится внештатным медицинским работником по договору с ГБУ РО «ЦРБ» в Зерноградском районе |
Материально-техническое обеспечение территории и объекта Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности). |
Вся территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки. |